Компания «ФАВОР-ГАРАНТ» предоставляет услугу по оформлению документов с определением коридора безопасности согласно требований ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения».

Общие технические требования к средствам наружной рекламы


ГОСТ Р 52044-2003 распространяется на средства наружной рекламы (рекламные конструкции), размещенные на территориях населенных пунктов. Стандарт устанавливает общие технические требования к средствам наружной рекламы и правила их размещения, а также требования к знакам информирования об объектах притяжения. В случае размещения рекламных мест вне населенных пунктов, установка рекламных конструкций допускается при наличии согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги.

 
ГОСТ Р 52044-2003 вводит понятие и определяет коридора безопасности как: Земельные участки (независимо от категории земель), включающие в себя территорию, прилегающую к проезжим частям дорог в населенных пунктах, на которых в целях обеспечения безопасности дорожного движения запрещается устанавливать рекламные конструкции.

1111.jpg

DGH — границы коридора безопасности; PB — край проезжей части; O’ — транспортное средство; CC’ — дорожный знак (светофор); R_ЗК^без – минимальное расстояние от середины крайней полосы движения, при котором обеспечивается видимость дорожного знака. 

Согласно данного ГОСТ средства наружной рекламы (рекламные конструкции) не должны быть размещены в границах коридора безопасности, а также:  

  • на одной опоре с дорожными знаками и светофорами; 
  • на железнодорожных переездах, в туннелях и под путепроводами; над въездами в туннели и выездами из туннелей; 
  • над проезжей частью; 
  • на дорожных ограждениях и направляющих устройствах;
  • на подпорных стенах, деревьях, скалах, не являющихся частью дорожной инфраструктуры, и других природных объектах. 

Расчет минимального расстояния в метрах от установленной справа или слева от проезжей части рекламной конструкции до расположенного по ходу движения дорожного знака зависит от типа рекламной конструкции и вида дорожного знака и имеет свои особенности.  

Методические рекомендации по применению ГОСТ Р 52044-2003 выделяют следующие алгоритмы расчетов:  

  1. Для всех рекламных конструкций кроме конструкций Т-образного или Г-образного типа с информационным полем, расположенным между опорой и проезжей частью и дорожного знака, предусмотренного пунктом Г.3.1 требований ГОСТ.  
  2. Для всех рекламных конструкций кроме конструкций Т-образного или Г-образного типа с информационным полем, расположенным между опорой и проезжей частью и дорожного знака, предусмотренного пунктом Г.3.2 требований ГОСТ.  
  3. Для всех рекламных конструкций, относящихся к Т-образному типу или Г-образному типу с информационным полем, расположенным между опорой и проезжей частью и дорожного знака, предусмотренного пунктом Г.3.1 требований ГОСТ.  
  4. Для всех рекламных конструкций, относящихся к Т-образному типу или Г-образному типу с информационным полем, расположенным между опорой и проезжей частью и дорожного знака, предусмотренного пунктом Г.3.2 требований ГОСТ.

Стоимость и сроки оказания услуги рассчитываются для каждого объекта индивидуально. 

Оформить заявку



This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policy and
Terms of Service apply.

По вопросам оказания услуг 
обращайтесь в отдел экспертизы — ekspertiza@favor-garant.ru